Как известно, машины времени бывают разные. Когда я писал свой первый роман, то использовал достаточно простую машину: реальность вместе с автором просто перемоталась на 20 лет вперёд. На дворе был 1998 год, мне было 27. В романе "Паутина" получился 2018 год, и главному герою Виктору Степному получилось под пятьдесят. Некоторые знакомые удивлялись, с чего это молодой автор сделал главным героем старика. Да с того, что именно так работает выбранная модель машины времени.
И вот этот год наступил. Многие прогнозы сбылись, но в целом получился, конечно, совсем другой 2018 год. Поэтому самое время запустить машину времени другого типа. Следите за руками: год остаётся тот же самый, и реальность вполне нынешняя. А вот автор отматывает 20 лет назад в своём личном времени, то есть попадает в современное действие 27-летним. Примерно таким, который писал "Паутину".
Хотя любая машина времени, конечно, меняет и реальность, и героя. Разница в деталях совсем небольшая, но всё-таки это опять вышел альтернативный 2018-й год. Так что да, это fiction. Но не киберпанк. Попробуйте сами определить жанр, когда прочитаете.
"– Ты только что помог кровавым псам режима, – сказал Паша.
– А у тебя проблемы с таблетками, – сказал Егор."
