Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Category:

Мобильное рабство?

Блохосфера пестрит сообщениями о том, что прeзидент Мeдвeдев хочет "отменить мобильное рабство". При ближайшем рассмотрении оказывается, что все ровно наоборот - Мeдвeдев хочет, чтобы у человека оставался тот же номер телефона при смене оператора. Всю жизнь то есть. 

Да ведь это и есть самое настоящее мобильное рабство, товарищи! Чем больше ты ходишь с одним номером, тем чаще он попадает к разным странным людям, и число дурацких звонков начинает превышать число звонков полезных. Да и следить за человеком становится значительно легче, если у него всегда один номер.

Именно поэтому телефонный номер надо регулярно менять, точно так же как ящик электронной почты, куда через пару лет использования начинает сыпаться слишком много мусора.
Tags: нанополитика, хайтек
Subscribe

  • пустые щи

    Варил на днях щи. Классические такие, по батиному рецепту, с квашеной капустой и костью. И вспомнил, чего я давно не ел: щей из крапивы. Обычно как…

  • пояснительная записка

    Решил я тут посмотреть, а что за текст начитал Глуховский в "Тотальном диктанте". Посмотрел. Нихрена не понял. Там по сюжету тётка рассказывает про…

  • как вылупить классика из современника

    Много лет назад в школе я задал провокационный вопрос нашей учительнице по литературе. Почему, спросил я, мы изучаем эту скучную классику, а не более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • пустые щи

    Варил на днях щи. Классические такие, по батиному рецепту, с квашеной капустой и костью. И вспомнил, чего я давно не ел: щей из крапивы. Обычно как…

  • пояснительная записка

    Решил я тут посмотреть, а что за текст начитал Глуховский в "Тотальном диктанте". Посмотрел. Нихрена не понял. Там по сюжету тётка рассказывает про…

  • как вылупить классика из современника

    Много лет назад в школе я задал провокационный вопрос нашей учительнице по литературе. Почему, спросил я, мы изучаем эту скучную классику, а не более…