Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Categories:

Найти и обезвредить

Интересный тут закон у нас появился: Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности. Теперь все организации, проводящие олимпиады, обязаны сдавать результаты некому общему оператору. А тот будет выявлять. А затем - сопровождать.

Терминология сразу навевает мысль о радиолокаторе ПВО. Ну и действительно, маркер не подводит: никакой пользы для самих одарённых детей в этой системе не описано. А сопровождение, о котором написано коротко и в самом конце, имеет четыре формы:

"а) обеспечение индивидуальной работы с одаренными детьми... в том числе тьюторской и (или) тренерской поддержки;" - мало им унылой работы в школе, добавят еще работы с "тьютором". Кстати, классический случай, когда вам пытаются промыть мозги: это когда нормальные русские слова заменяются на крики попугаев. Фьютор, хьютор.

б) "профессиональная ориентация одаренных детей посредством повышения их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, востребованным на рынке труда" - то есть на рынке востребованы снегоуборщики, а у нас тут под рукой как раз рота одарённых детей.

в) "содействие в трудоустройстве после окончания обучения" - А что, одарённый человек не может самостоятельно показать свои дипломы работодателю? Нужен паразит-посредник?

г) "психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей" - это то, чем в школе и так уже задолбали всех.

д) "иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации" - это я даже боюсь представить что. Прививка от кариеса по методу Петрика?

В общем, наверное придётся завязывать с посещением олимпиад. Либо ходить на те, которые не регистрируются в Минобразования. Потому что раньше от олимпиад ребёнку были только плюсы: получил диплом, порадовал себя и родителей, потом ещё показал при поступлении в спецшколу. А теперь - будут выявлять, тьютерастить, профориентировать, трудоустраивать, и ещё чокнутый психолог сверху.

К слову сказать, идиотских психологических тестов в школе стало действительно многовато. Словно в головном мозге Минобразования пригрелась какая-то гнида из сайентологов.
Tags: дети, школа
Subscribe

  • перколяция (2)

    Он постучал, и не дождавшись ответа, поднялся на чердак. Сын лежал на соломенном матрасе, глядя в стену. Антон поставил тарелку с пельменями на стол,…

  • пустые щи

    Варил на днях щи. Классические такие, по батиному рецепту, с квашеной капустой и костью. И вспомнил, чего я давно не ел: щей из крапивы. Обычно как…

  • пояснительная записка

    Решил я тут посмотреть, а что за текст начитал Глуховский в "Тотальном диктанте". Посмотрел. Нихрена не понял. Там по сюжету тётка рассказывает про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • перколяция (2)

    Он постучал, и не дождавшись ответа, поднялся на чердак. Сын лежал на соломенном матрасе, глядя в стену. Антон поставил тарелку с пельменями на стол,…

  • пустые щи

    Варил на днях щи. Классические такие, по батиному рецепту, с квашеной капустой и костью. И вспомнил, чего я давно не ел: щей из крапивы. Обычно как…

  • пояснительная записка

    Решил я тут посмотреть, а что за текст начитал Глуховский в "Тотальном диктанте". Посмотрел. Нихрена не понял. Там по сюжету тётка рассказывает про…