Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Category:

Анаграммы

Увидал сегодня в метро такой рекламный слоган:

"Легко работать. Усердно играть. Windows"

Понятно, что креатифф делали сначала на английском, а в русскую версию просто слили автоматический подстрочник. Обычно для исправления подобных перлов нужно всего лишь поменять пару слов. Но в данном случае всё гораздо проще. Чтобы этот слоган заиграл живым русским языком, надо всего лишь поменять местами буквы в одном слове:

"Легко работать. До усеру играть. Windows"

К слову сказать, анаграммы - это высший пилотаж искусства слоганов. Я имею в виду, конечно, такие анаграммы, когда слоган составляется из букв названия бренда. Понятно, что достичь полного совпадения по буквам очень сложно. Но даже частичное совпадение отлично работает на запоминаемость бренда. Вот классика жанра: You can. Canon.

А вот список самых удачных примеров таких слоганов на российском IT-рынке. Ну, чисто в помощь всем креативным директорам:

Яндекс. Найдется секc

Майл.Ру Груп. Пурга и маляры.

Рамблер & Ко. Корабль мертвых

Майка, кроссовки - и пофиг.
Майкрософт Офис
Tags: нанополитика, хайтек
Subscribe

  • немного нервно

    В продолжение темы косяков искусственного интеллекта, которые приводят к зачисткам целых культурных областей. Слушал отличный концерт Екатерины…

  • размечтались, андроеды!

    Если вы ещё не смотрели второй сезон комического сериала "Проект Анна Николаевна", то могу лишь повторить - именно так должен выглядеть киберпанк в…

  • адский мобильник

    Удивительно, что ещё 30 лет назад люди прекрасно жили без этой штуки - но теперь она лежит у каждого человека в кармане, она прямо обязательна для…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments