Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Большие данные для маленьких страшилок

Казалось бы, делать "умный маркетинг" с помощью красивой визуализации Big Data должны в первую очередь те компании, которые этими данными обладают много лет - "Живой журнал" или Mail.ru или "Яндекс". А вот нифига! Настоящие футурологи давно знают, что "сферой наиболее активного развития этой технологии станет безопасность (война)"

Ну и вот живое подтверждение: "Лаборатория Касперского" в апреле выпустила карту мировых кибер-атак, а в мае - сервис вычисления личных врагов. Еще немного, и они доберутся до медицинских карт.  
Tags: футурология, хайтек
Subscribe

  • перколяция (1)

    (В последнее время я много ругал чужие книжки и фильмы, а своих новых текстов давно не показывал. Ну что ж, устроим просмотр мини-сериала, который…

  • пояснительная записка

    Решил я тут посмотреть, а что за текст начитал Глуховский в "Тотальном диктанте". Посмотрел. Нихрена не понял. Там по сюжету тётка рассказывает про…

  • как вылупить классика из современника

    Много лет назад в школе я задал провокационный вопрос нашей учительнице по литературе. Почему, спросил я, мы изучаем эту скучную классику, а не более…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments