Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Categories:

Большие данные для маленьких страшилок

Казалось бы, делать "умный маркетинг" с помощью красивой визуализации Big Data должны в первую очередь те компании, которые этими данными обладают много лет - "Живой журнал" или Mail.ru или "Яндекс". А вот нифига! Настоящие футурологи давно знают, что "сферой наиболее активного развития этой технологии станет безопасность (война)"

Ну и вот живое подтверждение: "Лаборатория Касперского" в апреле выпустила карту мировых кибер-атак, а в мае - сервис вычисления личных врагов. Еще немного, и они доберутся до медицинских карт.  
Tags: футурология, хайтек
Subscribe

  • размечтались, андроеды!

    Если вы ещё не смотрели второй сезон комического сериала "Проект Анна Николаевна", то могу лишь повторить - именно так должен выглядеть киберпанк в…

  • осеннее солнце

    Спасибо всем, кто прислал мне опечатки, найденные в хайку-календаре " Солнцеворот"! По ссылке - уже исправленная версия на "Амазоне". Ну а фотка…

  • ко(с)мическое средневековье

    Чем больше вокруг раздаётся восторженного писка про «Дюну», тем меньше хочется её смотреть. Книгу-то я вообще не осилил: унылая религиозная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments