Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Category:

Жизнь на карачках

Смотрел тут фотки Норвежского Лесного - и посоветовал ему выпустить пособие "Как правильно сидеть на карачках". Но Лесной очень занятой человек, постоянно в этнотрипах (или как сейчас говорят - "на трипах"? "под трипами?"). Короче, придётся мне самому, хотя это будет грубо, я вас предупредил.

Начнём с того, что подобно другим симбионтам, человек с камерой - это уже не человек. При этом нечеловеческая сущность фотографов очень наглядна. Ведь биологическая компонента в этом симбиозе используется лишь как транспортное средство (ходячий штатив); остальные человеческие функции обычно подавляются. Как следствие, "камерамен" отличается от нормальных людей довольно уродливыми позами, которых требует от него камера.

Но почему это раскоряченное уродство встречается столь повсеместно и даже как будто поощряется сильными мира сего? Ответ в простом слове - "поклонение". Чем современный популярный персонаж (кинозвезда) отличается популярного персонажа прошлого (фараона)? Тем, что фараон видел поклонение вживую: люди перед ним ползали на карачках. А современный поп-идол вынужден довольствоваться какими-то виртуальными "лайками".

И только фотографы возвращают поп-идолам эффект поклонения. Во-первых, фотографы самолично ползают перед персонажем съемки на карачках. Во-вторых, что более существенно: когда вы смотрите на снимок, вы оказываетесь в том же положении, что и фотограф. Если фотограф стоял на карачках - значит, и все потребители его снимков увидят мир снизу, из положения пресмыкающегося. Вот так:






Поэтому самый первый совет нашего пособия -  это правило для пользователей. Каждый раз, глядя на фотографию, думайте о том, в какой позе находился фотограф. Это поможет вам осознать унизительные манипуляции, которым вас подвергают камерамены - например, заставляют смотреть на мир с точки зрения коленопреклоненного раба. А вот как на самом деле производится эта рабская позиция, которую они транслируют в наши мозги:












Ну а второй совет нашего пособия - для самих симбионтов, то есть фотографов. Понятно, что с течением времени вас будут бить всё чаще и чаще, и одной из причин битья будут вот эти уродливые раскоряченные позы и непристойные паукообразные перемещения на карачках, которые выдают нечеловеков. Поэтому вам, товарищи недобитые камерамены, рекомендуется срочно записываться на айкидo. Нет, не для защиты - потому что защитить одновременно и камеру, и лицо всё равно не получится. Другое дело, что на хорошей секции айкидо всегда есть упражнения в технике "сувари-ваза", то есть перемещение на коленях. Там вас научат, куда девать ваши ноги и жопы, если так хочется жить на карачках - чтобы оно хотя бы не торчало во все стороны, мешая окружающим.


seiza


shikko2

Tags: нанополитика
Subscribe

  • бумажный телескоп

    «Слова у нас, до важного самого, в привычку входят, ветшают как платье», писал Маяковский. А я, признаться, регулярно забываю эту простую истину.…

  • книги, которые подрывают

    Все мои прошлые статьи на «Альтерлите» были ругательные, и я решил для разнообразия написать о хороших книгах. Хотя нет, так не…

  • про Носика

    За прошедшие четыре года я прочёл множество текстов про Антона, но сам не написал ничего нового о нём. Видимо, некрологи - не мой стиль, а мои лучшие…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments