Кстати, все заметили, что за три прошедшие недели руководство "Летидора" так и не объявило нового главного редактора? Это при том, что штат проекта сейчас - в два раза больше, чем на старте в 2011 году. За весь мой опыт работы в контент-проектах я ни разу не видел такой анонимной безголовости.
Но с другой стороны, это вполне логичное дублирование той ситуации, которая имеет место в руководстве всей объединенной компании, состоящей из Афиши, Рамблера и Супа. Туда наняли целую армию топ-манагеров всех мастей - но ни одно назначение не касалось собственно производства, то есть контента. Нет, все эти мальчики-зайчики с красивыми резюме пришли чего-то продавать. Видимо, современное управленческое образование a la MBA не предполагает знакомства с классической истиной из Простоквашино: "Прежде, чем продать что-нибудь ненужное..."
Самый наглядный результат такой реструктуризации: объявленный два месяца назад конкурс на новое название данной компании до сих пор не принес никакого результата, невзирая на обещанный приз в полмиллиона рублей. Они не способны выбрать одно слово! Зато в народе стойко закрепилось название АфРаСуп. Но даже это - слишком оптимистичная версия. Ведь уже можно заметить, что самые приличные домены, доставшиеся компании - Sup.ru и Sup.com - теперь пересылают пользователей на главную страницу "Живого Журнала".
Так что и Супа видимо больше не будет. Осталась одна Афра. "Нигерия в снегу" , как завещал Сережа Брин, будучи в состоянии алкогольного просветления. Впрочем, он сам своё завещание и исполнил в этом году, когда назначил руководителем русского гугло-офиса Юлю "Мы жили в Нигерии" Соловьеву.