Тот ещё Шелли (lexa) wrote,
Тот ещё Шелли
lexa

Домохозяйке на заметку: как отличить тухляк

Если ты хочешь узнать, какая компания будет больше всего гадить тебе в мозг на очередной конференции РАЭК - зайди в список участников заранее, когда он только начинает заполняться. И сразу всё поймёшь.

Например, в сентябре они обещают конференцию "Поколение NEXT", которая посвящена детям в Интернете. Заходим в список участников, и сходу наблюдаем двух человек из компании МТС.

Но это ещё не самое тухлое. Смотрим первого зареганного в списке. Это проект "Блог школьного всезнайки", который поддерживает компания Microsoft. И поддерживает всеми тремя руками: слово Nokia встречается на главной странице сайта 9 (девять!) раз. А в подвале стоит реклама "Оффшорные компании в Дубаи".

Подростковый такой сайт, ага. При официальной поддержке Министерства половой связи и фурсенологии.

И эти милые люди зовут тебя на конференцию? Тогда совет опытных домохозяек #2: если нож пахнет рыбой, опусти его на пару минут в керосин.
Tags: нанополитика, хайтек
Subscribe

  • интеллект, иммунитет и другие ИБ-изобретения

    В прошлой статье я рассказывал о косяках машинного обучения – и о том, что такая ситуация загоняет искусственный интеллект в развлекательные сферы,…

  • ковид и хакеры

    В четвёртом выпуске подкаста "Смени пароль" обсуждаем с Сашей Гостевым и Серёгой Головановым, как пандемия повлияла на кибер-преступность и…

  • книги, которые подрывают

    Все мои прошлые статьи на «Альтерлите» были ругательные, и я решил для разнообразия написать о хороших книгах. Хотя нет, так не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments