Как это работает на практике? Ну, представьте себе унылого задрота (назовём его условно Цукербергом), который всю жизнь ходит в одной футболке и едва ли умеет читать. Главное достижение его жизни состоит в том, что однажды он кинул своих заказчиков и унёс (присвоил) некий коллективный продукт. Так делают сейчас многие, их уже целое поколение выросло, и закон больших чисел начинает работать: одному такому задроту вдруг сказочно везёт - стыренный продукт вдруг начинает блестеть на весь мир аки золотое яйцо. И публика начинает глобально молиться на этого одного задрота и постоянно смотреть ему в рот, а может даже и не в рот, потому что яйца производятся в другом органе, а ждут от него конечно же новых золотых яиц.
Зато русская культура всегда учила сограждан понимать ценность коллектива и не выпендриваться. С самого раннего детства нам объясняли: если простая курочка